Geoplazma LLP

Minerals exploration

Phone: +7 (7132)41-40-60
Fax: +7 (7132)41-40-80

  • English
  • Қазақ
  • Русский

Geoplazma LLP Geological Scientific and Research Company provides scientific-production and laboratory-analytical services to subsoil users


Geoplazma LLP is a geological scientific and research company deals with designing of exploration works for all types of minerals, scientific-production and laboratory-analytical services, scientific-research and scientific-applied works.

The Company was established in view of anticipated activation of geological works aimed at solid minerals. Meanwhile aiming at provision of high quality analytical services in the sphere of ore geology involving use of advanced equipment continues to be the service company's principle priority.

The Company's organizational chart characterizes a current demand of rendered works and services and includes its interconnected subdivisions, such as accredited testing laboratory, geology and geophysical and drilling departments, ecological group, core grinding shop and core storage facility.

Geoplazma LLP has a qulified geological staff. The Company's specialists have a substantial experience in exploration works, able to give an objective assessment and predictive potentials of the proposed subsoil areas in the Republic of Kazakhstan Aktyubinsk Region, able to give an impartial estimations and predictive challenges for offered subsoil areas and thus show a potential subsoil user an optimum way in compliance with his plans and intents at the initial stage.

 The Company's activities are predominantly concentrated in the Aktyubinsk region having unique possibilities for development of potential businesses in the sphere of geological studies and subsoil use. Commercial reserves of titanium-magnetite ores, potassium salts, iron and titanium and zirconium ores, bauxites, kaolin, vermiculite, glass sands, diatomite and inferred reserves of molybdenum, copper, gold, manganese and other minerals allow to consider this area as highly attractive for potential investors.


Geoplazma LLP being a service company is organized in the way that provides a potential customer with an opportunity to order a complete set of works and services from one company, starting from preliminary consultations, designing, getting required expert reviews and approvals for designed documents to exploration works with a final report.

The Company's optional services include such specific and highly specialized spheres as:

  • Subject and scientific-applied works on generalization and estimation of the prospects for metal-bearing capacity and mineralogy of the Kazakh Urals;

  • Regional geological studies associated with updating and generalization of data for mining geology;

  • Scientific studies within the specially protected geological sites of national and local natural reserved fund;

  • Studying of material rock composition of the Proterozoic, Paleozoic, Mesozoic and Cainozoic deposits and formations;

  • Field scientific-applied studies on compiling of key and stratotypical sections of the Proterozoic-Phanerozoic deposits and Mugodzhar formations;

  • Lithologic and petrographical studies of the rocks of sedimentary, magmatic and metamorphic complexes;

  • Organization and conducting of scientific geological excursions to sites with carbonate and terrigenous deposits and series of other unique geological (magmatic, metamorphic and metasomatic) areas of the Aktyubinsk region.

ТОО "Геоплазма"

Разведка месторождений полезных ископаемых

Телефон: +7 (7132)41-40-60
Факс: +7 (7132)41-40-80
Е-mail: geoplazma@geoplazma.kz

  • English
  • Қазақ
  • Русский

ТОО «Геоплазма» научно-исследовательская геологическая организация. Сфера деятельности которой включает научно-производственное и лабораторно–аналитическое обслуживание недропользователей

Компания

ТОО «Геоплазма» является научно-исследовательской геологической организацией, сфера деятельности которой включает проектирование геологоразведочных работ (ГРР) на все виды полезных ископаемых, научно-производственное и лабораторно–аналитическое обеспечение, научно-исследовательские и научно-прикладные работы.

Предприятие создавалось на фоне ожидаемой активизации геологических работ на твердые полезные ископаемые (ТПИ). При этом главным приоритетом сервисной компании было и остается стремление к оказанию качественных аналитических услуг в сфере рудной геологии с использованием современного оборудования.

Организационная структура предприятия характеризует востребованность оказываемых работ и услуг в настоящее время и включает такие взаимосвязанные подразделения, как аккредитованная Испытательная лаборатория, отделы: геологии и геофизики, бурения, экологическая группа, а также дробильный цех и кернохранилище.

ТОО «Геоплазма» обладает квалифицированными геологическими кадрами; Специалисты компании обладают более чем достаточным опытом проведения ГРР, способны дать объективную оценку и прогнозный потенциал предлагаемым участкам недр в Актюбинской области Республики Казахстан, тем самым уже на начальной стадии могут направить потенциального недропользователя по оптимальному пути в соответствии с его планами и намерениями.

 Деятельность компании преимущественно сосредоточена в Актюбинском регионе, обладающая уникальными возможностями для развития перспективного бизнеса в сфере геологического изучения и недропользования. Наличие промышленных запасов титаномагнетитовых руд, калийных солей, железных и титано-циркониевых руд, бокситов, каолина, вермикулита, стекольных песков, диатомитов, а также предварительно оцененных запасов молибдена, меди, золота, марганца и других полезных ископаемых позволяют рассматривать эту территорию весьма привлекательной для потенциальных инвесторов.

 ТОО «Геоплазма» как сервисная компания выстроена таким образом, чтобы потенциальный заказчик имел возможность предоставить весь комплекс работ и услуг одному предприятию, начиная с предварительных консультаций, проектирования, получения необходимых экспертиз и согласований на разрабатываемые документы, до непосредственного выполнения самих геологоразведочных работ с окончательным составлением отчета.

 

В круг дополнительных услуг компании входят такие специфичные и узкоспециализированные направления деятельности, как:

  • Тематические и научно-прикладные работы по обобщению и оценке перспектив металлоносности и минералогии Казахского Урала;

  • Региональные геологические исследования, связанные с пересмотром и обобщением материалов по рудной геологии;

  • Научные исследования на особо охраняемых геологических объектах природно-заповедного фонда государственного и местного значения;

  • Изучение вещественного состава пород протерозойских, палеозойских, мезозойских и кайнозойских отложений и образований;

  • Проведение полевых научно-прикладных исследований по составлению опорных и стратотипических разрезов по протерозойско-фанерозойским отложениям и образованиям Мугоджар;

  • Литологические и петрографические исследования пород осадочного, магматического и метаморфического комплексов;

  • Организация и проведение научных геологических экскурсий на объекты карбонатных и терригенных отложений, а также на ряд других уникальных геологических (магматических, метаморфических, метасоматических) участков Актюбинского региона.